engineerТрехмерное моделирование в Autodesk 3ds Max

Курс повышения квалификации объемом: 40 ак. часов

 

Паспорт курса

head calendar wallet contract

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Очная
Дистанционная

НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ
Очная форма: по запросу
Дистанционная: ежедневно

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Очная форма: 15 000 рублей
Дистанционная форма: 8 500 рублей

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение о повышении квалификации.  Международный сертификат Autodesk

perepelica_course Руководитель курса: Перепелица Филипп Александрович
Программа курса: Скачать PDF
Учебный корпус: Санкт-Петербург, ул. Гастелло 12, М. «Парк Победы».
Выпускающая кафедра: Международный образовательный научный центр Autodesk ИТМО

Контакты: +7 (812) 373-10-07, dpo@limtu.ru

 

Описание курса

АННОТАЦИЯ КУРСА

Autodesk 3ds Max – самый популярный редактор трехмерной графики. Миллионы профессионалов во всем мире выбирают 3ds Max для создания различных 3D-проектов: архитектурного и объектного моделирования, анимации, комбинированных съемок, компьютерных игр.

В курсе рассматриваются приемы моделирования, использование материалов, постановка света, визуализация трехмерных сцен.

РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ

  • Обучение проходит по расписанию:  5 ак. часов 3-4 раза в неделю.

КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

  • Специалисты со средним профессиональным или высшим образованием и студенты старших курсов вузов.

ТРЕБОВАНИЯ К НАЧАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ

  • Уверенный пользователь ПК.

 

ПРОГРАММА КУРСА
НАЧАЛО РАБОТЫ В 3D MAX
Пользовательский интерфейс. Ориентирование и навигация в трехмерном пространстве. Элементы управления. Стандартные инструменты. Координаты. Свойства объектов. Привязки. Способы выделения. Группировка. Горячие клавиши.
РАБОТА С ПРИМИТИВАМИ
Создание примитива. Параметры примитивов. Перемещение, масштабирование, вращение. Моделирование объектов из примитивов. Логические операции с объектами (Boolean). Модификаторы «bend, taper, FFD, noise, lattice» и др. Копирование объектов. Понятие центра тяжести (точка pivot). Создание массивов объектов.
СПЛАЙНЫ
Понятие сплайнов. Создание кривых. Стандартные сплайны. Разница узлов (corner, smooth, Bezier, corner Bezier). Применение сплайнов в моделировании. Модификаторы сплайнов. (Extrude, Loft, Lathe). Получение сложных форм. Тела вращения.
РЕДАКТИРУЕМАЯ СЕТКА
Editable poly. Понятия «Polygon, Vertex, Edge, Border». Конвертирование примитива. Управление элементами. Сетка объекта. Инструменты редактируемой сетки «Extrude, Bridge, Chamfer, Bevel, Merge, Slice Plane, Cut, Attach» и др. Моделирование сглаженных объектов (Turbosmooth). Детализация объектов. Моделирование по чертежу в студии. Низкополигональное моделирование.
КАМЕРА И ОСВЕЩЕНИЕ
Виды камер. Настройки камеры. Фокусное расстояние. Линзы. Виды светильников. Настройки освещения. Карты HDRI. Экспозиция. ISO.
РЕНДЕРИНГ
UV mapping. Развертки объектов. Текстурирование. Создание материалов. Свойства материалов. Рефлексия. Рефракция. Дисплейсмент. Bump. Имитация различных поверхностей. Настройки рендера. Получение итогового изображения.
АНИМАЦИЯ
Создание анимации. Ключевые кадры. Анимация различных параметров. Кривые анимации. Зацикливание. Создание анимационного ролика. nCloth.

Преподаватели курса

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА

perepelica
Перепелица Филипп Александрович

Старший преподаватель.
Директор международного образовательного научного центра Аutodesk.

Есть вопросы по обучению?

Мы ответим оперативно с 9.00 до 18.00 в будние дни