engineerТрехмерное моделирование и анимация в Autodesk Maya

Курс повышения квалификации объемом: 40 ак. часов

 

Паспорт курса

head calendar wallet contract

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Очная


НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ

Очная форма: по запросу

 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Очная форма: 15 000 рублей

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение о повышении квалификации.  Международный сертификат Autodesk

perepelica_course Руководитель курса: Перепелица Филипп Александрович
Программа курса: Скачать PDF
Учебный корпус: Санкт-Петербург, ул. Гастелло 12, М. «Парк Победы».
Выпускающая кафедра: Международный образовательный научный центр Autodesk ИТМО

Контакты: +7 (812) 373-10-07, dpo@limtu.ru

 

Описание курса

АННОТАЦИЯ КУРСА

Autodesk Maya — популярный пакет для создания трехмерной графики и анимации. Область применения Maya — компьютерные игры, трехмерная анимация и создание персонажей. В курсе рассматриваются приемы моделирования, использование материалов, постановка света, визуализация трехмерных сцен.

РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ

  • Обучение проходит по расписанию:  5 ак. часов 3-4 раза в неделю.

КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

  • Специалисты со средним профессиональным или высшим образованием и студенты старших курсов вузов.

ТРЕБОВАНИЯ К НАЧАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ

  • Уверенный пользователь ПК.

 

ПРОГРАММА КУРСА
НАЧАЛО РАБОТЫ В MAYA
Пользовательский интерфейс. Ориентирование и навигация в трехмерном пространстве. Элементы управления. Стандартные инструменты. Координаты. Свойства объектов. Привязки. Способы выделения. Группировки. Горячие клавиши.
РАБОТА С ПРИМИТИВАМИ
Создание примитива. Параметры примитивов. Перемещение, масштабирование, вращение. Моделирование объектов из примитивов. Логические операции с объектами (Boolean). Модификаторы. Деформации. Копирование объектов. Понятие центра тяжести (точка pivot).
СПЛАЙНЫ
Понятие сплайнов. Создание кривых. Разница узлов (corner, smooth, Bezier, corner Bezier). Применение сплайнов в моделировании. Получение сложных форм. Тела вращения.
РЕДАКТИРУЕМАЯ СЕТКА
Editable poly. Понятия «Face, Vertex, Edge». Сетка объекта. Инструменты редактируемой сетки «Extrude, Bridge, Chamfer, Bevel, Merge» и др. Моделирование по чертежу в студии. Низкополигональное моделирование.
МОДЕЛИРОВАНИЕ
Моделирование сглаженных поверхностей. Детализация объектов. Моделирование высокополигональных объектов.
ТЕКСТУРИРОВАНИЕ
UV mapping. Развертки объектов. Текстурирование. Создание материалов. Свойства материалов. Рефлексия. Дисплейсмент. Bump. UV Layout.
АНИМАЦИЯ И РИГГИНГ
Создание скелета. Настройка констрейнов. Связка с персонажем Создание анимации. Ключевые кадры. Анимация различных параметров. Кривые анимации. Создание анимационного ролика. Анимация персонажа.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Динамика объектов. nCloth. Pain Effect. Fur. Hair.

Преподаватели курса

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА

kosnirev
Коснырев Вячеслав
Приглашенный эксперт, 3D Моделирование

 

Есть вопросы по обучению?

Мы ответим оперативно с 9.00 до 18.00 в будние дни