лого_курса

Трехмерное моделирование и анимация в Autodesk Maya

Курс повышения квалификации объемом: 40 ак.часов

Записаться на курс
Паспорт курса
Описание курса
Отзывы выпускников
Форма обучения

Форма обучения

{"form":["Очная"]}

Начало курса

Начало курса

{"start":["По запросу"]}

Стоимость обучения

Стоимость обучения

{"price":["15 000 рублей"]}

Выдаваемый документ

Выдаваемый документ

Удостоверение о повышении квалификации, Международный сертификат Autodesk;

Перепелица Филипп Александрович

Контактное лицо

Перепелица Филипп Александрович

старший преподаватель

Руководитель курса

Перепелица Филипп Александрович

Программа курса

Скачать PDF

Учебные корпуса

ул. Гастелло 12

Наш адрес

Россия, Санкт-Петербург,
ул. Гастелло,12

Электронная почта

perepelitcafa@niuitmo.ru

Наш телефон

(812)373-10-07
(906)274-65-23

Аннотация курса

Autodesk Maya — популярный пакет для создания трехмерной графики и анимации. Область применения Maya - компьютерные игры, трехмерная анимация и создание персонажей. В курсе рассматриваются приемы моделирования, использование материалов, постановка света, визуализация трехмерных сцен.

Режим занятий

  • Обучение проходит по расписанию: 
    - 5 ак.часов 3-4 раза в неделю;

Категория слушателей

  • Специалисты со средним профессиональным или высшим образованием и студенты старших курсов вузов

Требования к начальным знаниям

  • Уверенный пользователь ПК

Программа курса

  • Тема 1. Начало работы в MayaСтрелка вниз
    • Пользовательский интерфейс. Ориентирование и навигация в трехмерном пространстве. Элементы управления. Стандартные инструменты. Координаты. Свойства объектов. Привязки. Способы выделения. Группировки. Горячие клавиши.

  • Тема 2. Работа с примитивамиСтрелка вниз
    • Создание примитива. Параметры примитивов. Перемещение, масштабирование, вращение. Моделирование объектов из примитивов. Логические операции с объектами (Boolean). Модификаторы. Деформации. Копирование объектов. Понятие центра тяжести (точка pivot).

  • Тема 3. СплайныСтрелка вниз
    • Понятие сплайнов. Создание кривых. Разница узлов (corner, smooth, Bezier, corner Bezier). Применение сплайнов в моделировании. Получение сложных форм. Тела вращения.

  • Тема 4. Редактируемая сеткаСтрелка вниз
    • Editable poly. Понятия «Face, Vertex, Edge». Сетка объекта. Инструменты редактируемой сетки «Extrude, Bridge, Chamfer, Bevel, Merge» и др. Моделирование по чертежу в студии. Низкополигональное моделирование.

  • Тема 5. МоделированиеСтрелка вниз
    • Моделирование сглаженных поверхностей. Детализация объектов. Моделирование высокополигональных объектов.

  • Тема 6. ТекстурированиеСтрелка вниз
    • UV mapping. Развертки объектов. Текстурирование. Создание материалов. Свойства материалов. Рефлексия. Дисплейсмент. Bump. UV Layout

  • Тема 7. Анимация и РиггингСтрелка вниз
    • Создание скелета. Настройка констрейнов. Связка с персонажем Создание анимации. Ключевые кадры. Анимация различных параметров. Кривые анимации. Создание анимационного ролика. Анимация персонажа.

  • Тема 8. ДополнительноСтрелка вниз
    • Динамика объектов. nCloth. Pain Effect. Fur. Hair.

Преподаватели курса