лого_курса

Трехмерное моделирование и дизайн в Autodesk AutoCAD

Курс повышения квалификации объемом: 40 ак.часов

Записаться на курс
Паспорт курса
Описание курса
Отзывы выпускников
Форма обучения

Форма обучения

{"form":["Очная"]}

Начало курса

Начало курса

{"start":["По запросу"]}

Стоимость обучения

Стоимость обучения

{"price":["15 000 рублей"]}

Выдаваемый документ

Выдаваемый документ

Удостоверение о повышении квалификации, Международный сертификат Autodesk;

Перепелица Филипп Александрович

Контактное лицо

Перепелица Филипп Александрович

старший преподаватель

Руководитель курса

Перепелица Филипп Александрович

Программа курса

Скачать PDF

Учебные корпуса

ул. Гастелло 12

Наш адрес

Россия, Санкт-Петербург,
ул. Гастелло,12

Электронная почта

perepelitcafa@niuitmo.ru

Наш телефон

(812)373-10-07
(906)274-65-23

Аннотация курса

Курс предназначен для специалистов, занимающихся конструкторской или проектной работой в области трехмерного моделирования в машиностроении, архитектуре, дизайне интерьера с использованием САПР.

После прохождения данного курса вы научитесь создавать и редактировать трехмерные каркасные модели, трехмерные сетевые поверхности, твердотельные модели, выполнять визуализацию моделей с добавлением материалов и освещения. Кроме того, сможете использовать эффективные методы создания двумерных чертежей на основе трехмерной модели.

Режим занятий

  • Обучение проходит по расписанию: 
    - 5 ак.часов 3-4 раза в неделю;

Категория слушателей

  • Специалисты со средним профессиональным или высшим образованием и студенты старших курсов вузов

Требования к начальным знаниям

  • Уверенный пользователь ПК

Программа курса

  • Тема 1. Элементы интерфейсаСтрелка вниз
    • Панели ленты, статусная строка, палитры инструментов. Рабочие пространства. Настройка режимов моделирования. Настройка отображения сетки. Настройка степени детализации отображения инструментов во вкладках Ленты. Методы задания координат. Управление пользовательскими системами координат в пространстве. 3D навигация. Стандартные точки зрения. Создание каркасных моделей с помощью уровня и высоты. Тема 2. Черчение по координатам и команда «Отрезок»

  • Тема 2. Создание и редактирование сетевых поверхностейСтрелка вниз
    • Сетевые примитивы. Создание стандартных сетевых примитивов. Настройка параметров сетевых примитивов. Создание сетей произвольной формы на основе других примитивов. Команды создания объемных сетей с помощью 3D граней, вращением, сдвигом, соединением. Создание поверхностей Кнуса. Создание и редактирование сетей. Установка требуемого количества граней для объектов-сетей. Изменение вида и формы сети. Преобразование сетей в поверхность. Преобразование сетей в тело.

  • Тема 3. Твердотельные моделиСтрелка вниз
    • Создание стандартных трехмерных тел. Подготовка геометрии для создания трехмерных тел. Создание областей. Определение геометрии для выдавливания. Создание трехмерных тел путем выдавливания и вращения. Создание трехмерных тел по сечениям. Задание траектории. Создание трехмерных тел сдвигом по контуру. Создание политела и плоской поверхности. Вытягивание. Логические функции создания целостной модели: объединение, вычитание, пересечение.

  • Тема 4. Редактирование телСтрелка вниз
    • Новые возможности выбора элементов редактирования. Использование ГИЗМО. Выравнивание трехмерных конструктивных элементов. Зеркальное отображение трехмерных тел. Трехмерные массивы. Преобразование тел в поверхности. Извлечение составляющих трехмерных тел. Клеймление. Операции с ребрами трехмерных тел. Операции с гранями. Разделение конструктивных элементов. Создание оболочек.

  • Тема 5. Создание чертежей, видов, разрезов и сеченийСтрелка вниз
    • Создание 2D представления 3D объектов на основе текущего вида. Создание секущих плоскостей. Создание сечений. Создание плоских видов на листе.

  • Тема 6. Тонирование трехмерной моделиСтрелка вниз
    • Использование материалов. Создание нового материала. Редактор материалов. Библиотеки материалов. Создание и изменение библиотеки. Добавление материала на инструментальную палитру. Наложение материала с учетом формы модели. Добавление света. Типы источников света. Добавление фона. Процедуры визуализации

  • Тема 7. Работа с камерами. Создание анимацийСтрелка вниз
    • Помещение в модели камеры. Настройка параметров камеры. Автоматический просмотр трехмерной модели. Непрерывная и круговая орбиты. Создание анимаций. Анимация движения по траектории.

Преподаватели курса