лого_курса

Трехмерное моделирование в Autodesk 3ds Max

Курс повышения квалификации объемом: 40 ак.часов

Записаться на курс
Паспорт курса
Описание курса
Отзывы выпускников
Форма обучения

Форма обучения

{"form":["Очная","Дистанционная"]}

Начало курса

Начало курса

{"start":["По запросу", "Ежедневно"]}

Стоимость обучения

Стоимость обучения

{"price":["15 000 рублей","8 500 рублей"]}

Выдаваемый документ

Выдаваемый документ

Удостоверение о повышении квалификации, Международный сертификат Autodesk;

Перепелица Филипп Александрович

Контактное лицо

Перепелица Филипп Александрович

старший преподаватель

Руководитель курса

Перепелица Филипп Александрович

Программа курса

Скачать PDF

Учебные корпуса

ул. Гастелло 12

Наш адрес

Россия, Санкт-Петербург,
ул. Гастелло,12

Электронная почта

perepelitcafa@niuitmo.ru

Наш телефон

(812)373-10-07
(906)274-65-23

Аннотация курса

Autodesk 3ds Max – самый популярный редактор трехмерной графики. Миллионы профессионалов во всем мире выбирают 3ds Max для создания различных 3D-проектов: архитектурного и объектного моделирования, анимации, комбинированных съемок, компьютерных игр.

В курсе рассматриваются приемы моделирования, использование материалов, постановка света, визуализация трехмерных сцен.

Режим занятий

  • Обучение проходит по расписанию: 
    - 5 ак.часов 3-4 раза в неделю;

Категория слушателей

  • Специалисты со средним профессиональным или высшим образованием и студенты старших курсов вузов

Требования к начальным знаниям

  • Уверенный пользователь ПК

Программа курса

  • Тема 1. Начало работы в 3d MaxСтрелка вниз
    • Пользовательский интерфейс. Ориентирование и навигация в трехмерном пространстве. Элементы управления. Стандартные инструменты. Координаты. Свойства объектов. Привязки. Способы выделения. Группировка. Горячие клавиши.

  • Тема 2. Работа с примитивамиСтрелка вниз
    • Создание примитива. Параметры примитивов. Перемещение, масштабирование, вращение. Моделирование объектов из примитивов. Логические операции с объектами (Boolean). Модификаторы «bend, taper, FFD, noise, lattice» и др. Копирование объектов. Понятие центра тяжести (точка pivot). Создание массивов объектов.

  • Тема 3. СплайныСтрелка вниз
    • Понятие сплайнов. Создание кривых. Стандартные сплайны. Разница узлов (corner, smooth, Bezier, corner Bezier). Применение сплайнов в моделировании. Модификаторы сплайнов. (Extrude, Loft, Lathe). Получение сложных форм. Тела вращения.

  • Тема 4. Редактируемая сеткаСтрелка вниз
    • Editable poly. Понятия «Polygon, Vertex, Edge, Border». Конвертирование примитива. Управление элементами. Сетка объекта. Инструменты редактируемой сетки «Extrude, Bridge, Chamfer, Bevel, Merge, Slice Plane, Cut, Attach» и др. Моделирование сглаженных объектов (Turbosmooth). Детализация объектов. Моделирование по чертежу в студии. Низкополигональное моделирование.

  • Тема 5. Камера и освещениеСтрелка вниз
    • Виды камер. Настройки камеры. Фокусное расстояние. Линзы. Виды светильников. Настройки освещения. Карты HDRI. Экспозиция. ISO.

  • Тема 6. РендерингСтрелка вниз
    • UV mapping. Развертки объектов. Текстурирование. Создание материалов. Свойства материалов. Рефлексия. Рефракция. Дисплейсмент. Bump. Имитация различных поверхностей. Настройки рендера. Получение итогового изображения

  • Тема 7. АнимацияСтрелка вниз
    • Создание анимации. Ключевые кадры. Анимация различных параметров. Кривые анимации. Зацикливание. Создание анимационного ролика. nCloth.

Преподаватели курса